[mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Сен 25 13:59:04 MSD 2001

Hello HB,

On Tue, Sep 25, 2001 at 12:58:28PM +0400, HB wrote:

> Я не настолько щедр, как Вы, Михаил ;-) , но, пожалуй, $40 отдал бы за The Bat
> под Linux с удовольствием.
>
> Впрочем, поскольку это пока неосуществимая мечта, придется расслабиться
> и считать, что в то время, к-рое я потрачу на освоение mutt и построение
> здания из той груды кирпичей, к-рой он является, я сэкономлю эти самые $40.

Mutt в Spring неплохо работает "из коробки". Разве что цвета диковаты
и vi как редактор по умолчанию не всем нравится. Но принципы его
настройки радикально отличаются от всего, к чему привыкли пользователи
Windows. Я бы сказал, что это programmer-friendly почтовый клиент :)
Переменные, регвыражения, подстановки. Здесь вам не там.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org