Администрирование (was: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 25 11:56:12 MSD 2001

> Да не, зачем так. Я например, совершенно не разбираюсь в
> автомобилях, но хочу на них ездить, а если я ушибу палец и рядом
> будет доктор, я спрошу у него что мне делать. Каждому свое.

вот и я о том же. а теперь посмотрим где это проще воплотить - в винде, где админу делать нечего и юзер может все порушить или в линухе, где роли явно разделены и не пересекаются. к тому же удаленный доступ и консоль всегда пожалуйста...