[mdk-re] local repository

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Сен 25 11:38:11 MSD 2001

Tue, 25 Sep 2001 10:23:33 +0400
Andrey Astafiev <andrei на tvcell.ru> писал:

AA> этого недостаточно, так как файлов
AA> base/* у меня нет. см. предыдущее письмо.

   Создайте дерево каталогов base, RPMS.sisyphus и т.п.
 И запустите genbasedir --topdir=/path/to/it i586/Mandrake sisyphus
 (Смотрите на сообщения об ошибках, они достаточно подробные.)

 Чтобы прикрутить apt к репозитарию, надо добавить в sources.list
 строку:
   rpm file://path/to/it i586/Mandrake sisyphus

 Примечание: /path/to/it не должен включать каталоги i586/Mandrake.

--
 Баталов Григорий.