[mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 25 11:29:01 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 00:43:14 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Ну, по отношению к почтовым клиентам преимуществ у консоли перед X
> почти что нет, а есть существенные недостатки -- например,

Огромное преимущество - скорость разработки и программирования имнтерфейса.
имхо, совершенно неудивительно, что у разработчиков мутта осталось время на всякие там регексы и другую автоматизацию и удоботизацию клиента.
я вот еще mail пользую - потому что послать из скрипта письмо проще некуда.
Разные задачи - разные клиенты.

> невозможность переключить шрифт или полноценно отображать HTML.
во многих местах это необязательно. а гдето даже плохо.

> Я бы отдал руку и ногу за клиент уровня Mutt, исполненный под Gtk.
что то поскупился. я бы на твоем месте отдал одну руку и обе ноги. все равно с таким тормозным и на 100% недоделанным монстром ходить куда бы то нибыло будет некогда и для мыши одна рука остается - вот это (имхо) и есть современный прогресс. :))