[mdk-re] XFree4.1

Larin MN =?iso-8859-1?q?mlarin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 25 11:18:11 MSD 2001

Larin MN <mlarin на mail.ru> сообщил(а):

>Хм. А что им еще делать, если Вы закрываете сеанс?
>У меня тоже в консоль выпад идеть.  [;-)]
Только у меня Х-ы по умолчанию грузятся и раньше когда делаешь {Выход} из KDE или Gnome мне вежливо предлагали окно регистрации в системе, а сейчас она сразу в консоль бряк и говорит login:
>А как именно ругаются?
Точно не воспроизведу дома ругается, а я щас на работе сижу. Но xfs-сервер отваливается польностью ручками перезапускать приходиться.