[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Лопухнулся...

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Сен 25 10:32:02 MSD 2001

25 Сентябрь 2001 16:58, Alexander написал:

> Я не знаю, что там было особенного, но подозревал, что из-за
> неправильной конфигурации системы (не все пакеты обновлены) pam-config
>  мог собраться неправильно. Так оно и оказалось - установил сизифовый
> pam-config и благополучно залогинился. А вообще у меня далеко не
> полный Сизифус и поэтому редко когда могу собрать пакет из src.rpm.
> Очень часто segmentation fault вылазит.

Ого. Сурьёзно... :( А железо менять пробовали?
У меня на домашней машине тоже самосборный (правда процентов на 95%) сизиф,
но ТАКОГО ниразу не видел! Ошибок много и разных, но чтоб segfault... А gcc
не битый?

> (а apt-get upgrade предлагает мне снести всю систему).

А вот тут есть маленькая тонкость, если я правильно понял. Коль начинаем
собирать собственноручно, то надо создавать собственный репозитарий пакетов.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик