[mdk-re] [JT] upgrade до CD-RWdrive'а

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Сен 25 01:32:00 MSD 2001

24 Сентябрь 2001 23:04, Вы написали:

> В связи с получением долгожданной завтрашней зарплаты затевается сабж.
> Основная область применения: переписывание музыки как файлами на CD-R, так
> и "деланье" собственных CD-Audio (кстати, чем умные люди из мп3 это
> делают?) + бэкап нужных вещей периодически на CD-RW (не чаще, чем раз в
> неделю).
>
> Хочется услышать в ответ конкретные модели и впечатления об их работе.
> Особо интересует информация о сосуществовании обычного CD-драйва (LG 8x) с
> покупаемым CD-RW.
У меня стоит CDRW Teac-512EB (12х/10х/32х) и CDROM Samsung (24х). Без сучка и
задоринки. Из более простых проскакивал Teac-58.
Для получения из mp3 Audio-CD данные фйлы переводят в wav либо заранее, либо,
если позволяет прога, на лету. А дальше дело техники, извиняюсь за каламбур...

--
С уважением, Епифанов Сергей.