[mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Сен 25 00:24:10 MSD 2001

Hello Любимов,

On Sun, Sep 23, 2001 at 10:58:22PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> это кажется. особенно примеры хороши :)
> cdrecord - мощнейший инструмент непрерывно совершенствующийся и работающий на переднем крае.
> mutt - мощнейший почтовый клиент паоддерживающий свежайшие фичи. опять таки hiend
>
> Оба примера объединяет то что они похожи на проги для дос а не виндос - но это линукс! здесь нет прогрессивных окошек и старой никчемной дос - здесь все равны по возможностям и зачастую консоль имеет очень серьезные преимущества по сравнению с Гуем, что и отражается на исполнении _новых_ программ в "устаревшем" виде.

Ну, по отношению к почтовым клиентам преимуществ у консоли перед X
почти что нет, а есть существенные недостатки -- например,
невозможность переключить шрифт или полноценно отображать HTML.
Я бы отдал руку и ногу за клиент уровня Mutt, исполненный под Gtk.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org