[mdk-re] Junior 1.1 & Sisyphus snapshot

Alexander Sosnin =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 25 00:09:12 MSD 2001

Hello, Aleksey Novodvorsky
On Mon, 24 Sep 2001 20:11:10 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Junior -- будет обязательно. То есть все, что издается, а не пришется на
> золоте, в Болеро и у других реселлеров будет.

А вот это хорошо! С LOL я не работал, но Болеро меня полностью
удовлетворяет - практически все дистрибутивы я получал через них. Кстати,
и с заменой дефектного диска с Джуниором вопрос решился (про другие
интернет-магазины мне приятели говорили, что там с заменой пролемы :-((().