[mdk-re] Апгрейд Сильфиды?

Alexander Sosnin =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 25 00:09:06 MSD 2001

Hello, Sergey Vlasov
On Mon, 24 Sep 2001 21:04:02 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> новых
>
> Странно.  А в настройках учетной записи на страничке "Написать"
> правильно указан файл подписи?

А на страничке "Написать" (в общих настройках) вообще о файлах речь не
идет :-))). Там только формат цитаты (сам текст подписи), разделитель
подписи и кнопка "В ставлять подпись автоматически"... Я по старой
виндозной привычке думал, что это действительно и для ответов, и для новых
писем... Посмотрел сейчас в настройки учетной записи - там действительно
есть ссылка на несуществующий файл подписи. Создал его - все заработало!!!
Век живи - век учись...
К разработчикам - а хорошо бы, чтобы эта подпись запрашивалась при
инсталляции...

С уважением
                Александр Соснин.