[mdk-re] OpenOffice (to AEN)

Пн Сен 24 20:39:01 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> <skip>

> Спасибо! Насчет перевода - могу попробовать, но боюсь не уложиться в ваши сроки
> - все-таки не хелпом единым живы, еще работа, а Вы вон как - версия за
> версией... На спите, что ли? ;))

OO собирается 12 часов, так что после того, как научишь его собираться, --
спи-отдыхай :-)
Перевод подсказок к OO -- дело долгое, спешить здесь не получится. Глоссарий есть
на сайте OO, хотя он и не очень мне нравится.
Командой из 2-3 человек за дело взяться можно, но нужен человек, который будет
следить за качеством переводов и править глоссарий.
В общем, один человек в команде перевода OO уже есть, спасибо!  Хотите
присоединиться, -- пишите мне лично.

Rgrds, AEN