[mdk-re] Junior 1.1 & Sisyphus snapshot

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пн Сен 24 17:33:08 MSD 2001

Здравствуйте,

  Уважаемые разработчики, ввиду очень негативного опыта общения с
  линукс-онлайн (катастрофическое невыдерживание ими сроков делает
  бессмысленной подписку) ОЧЕНЬ прошу Вас рассмотреть еще какой-нибудь
  способ распростанения сабжей... По поводу издания - тут все понятно,
  а потом пусть болеро их распространяет "под заказ"-есть у них такая
  услуга - на складе не держат, а при заказе просто берут у ЛО и везут
  клиенту. Пусть это будет дороже, но я буду на 100% уверен, что мне
  не придется находиться в неведении по 4-5 недель, а что через 3-5
  дней я все получу, меня найдут :), вежливо договорятся о встрече в
  удобное мне время, привезут заказ прямо к дому. За такой сервис я
  готов платить.

  Если не получится, то уж хоть Джуниор 1.1 будет в болеро? а?

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru