[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите с сетью, пожалуйста...

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Сен 24 17:19:11 MSD 2001

On Mon, 24 Sep 2001 14:55:49 +0200
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

IT> Приветсвую всех!

IT> Я уже задавал этот вопрос, но мне так никто и не ответил.

Потому, что Вы обратились несколько не по адресу. Вам сюда:
castle на altlinux.ru

> [...]

IT> загрузке такого ядра после подключения свопа появляются сообщения об
IT> ошибках
IT> в ipchanch, несколько подряд.После этого доступ в Интернет имеет сам
IT> сервер и
IT> не пускает ни одного из клиентов. Загружаю ядро ветки 2.2 (2.2.19 из
IT> Сизифа)
IT> и все прекрасно работает. Имею две сетевых карты на сервере - одна
IT> во
IT> внутреннюю сеть, вторая - к ADSL-модему. Может кто подскажет что мне
IT> делать -
IT> хотелось бы все же использовать новые ядра.

Как мне кажется из-за несовместимости версий ядра и ipchains.

IT> 2. Мне совершенно не удается настроить удаленное управление
IT> сервером.
IT> Отказывается дать доступ любому из клиентов. Подскажите
IT> что-нибудь...

Не позволяют настройки безопасности. Необходимо выполнить
соответствующие настройки.

IT> 3. Проблемы с NFS. Иногда на том же компе удается подключить диски
IT> сервера к
IT> клиенту, иногда нет. Закономерность уловить не могу. Прочитал все.
IT> что нашел
IT> по NFS, перенастраивал все, что мог - рузальтатов полный ноль.

IT> Заранее благодарен за помощь.

Думаю, что опять же сюда: castle на altlinux.ru

--
Best regards
AB