[mdk-re] Помогите с сетью , пожалуйста...

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Сен 24 16:52:19 MSD 2001

Приветсвую всех!

Я уже задавал этот вопрос, но мне так никто и не ответил. :-(( Сам справиться
не могу, выручите, кто может. Потьому просто повторяю вопросы:

Запустил я сервер, настроил ADSL (это была целая песня!), настроил доступ для
юзверей. Но возникло несколько странных ситуаций, уоторые я совершенно не
могу разрешить самостоятельно и потому прошу вашей помощи. Используется
Altlinux Castle Beta 3.

1. Почему-то я совершенно не могу использовать ядра из ветки 2.4. При
загрузке такого ядра после подключения свопа появляются сообщения об ошибках
в ipchanch, несколько подряд.После этого доступ в Интернет имеет сам сервер и
не пускает ни одного из клиентов. Загружаю ядро ветки 2.2 (2.2.19 из Сизифа)
и все прекрасно работает. Имею две сетевых карты на сервере - одна во
внутреннюю сеть, вторая - к ADSL-модему. Может кто подскажет что мне делать -
хотелось бы все же использовать новые ядра.

2. Мне совершенно не удается настроить удаленное управление сервером.
Отказывается дать доступ любому из клиентов. Подскажите что-нибудь...

3. Проблемы с NFS. Иногда на том же компе удается подключить диски сервера к
клиенту, иногда нет. Закономерность уловить не могу. Прочитал все. что нашел
по NFS, перенастраивал все, что мог - рузальтатов полный ноль.

Заранее благодарен за помощь.