[mdk-re] OpenOffice->html

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Сен 24 14:56:00 MSD 2001

Hello
Вопрос, который я задавал уже раза два, оба раза, видимо, ушло
в фильтр ;) Однако грабля осталась.

При редактировании html OO ведет себя как надо, но сохраняет его
в виде &#-17;&#-44;&#-65; вместо русских букв. При релоаде все
русские буквы заменяются на 17;44;65. Еще раз сохранились - и верно,
в тексте каждая &#-17; заменилась на 17;. Принцип понятен, понятна
идея - но я не понимаю реализации. На мой взгляд, это баг, причем
бредовый какой-то. Пляски с бубном и OOBasic на тему LoadLanguage
не привели ни к чему.

В порядке JT: я в курсе относительно Quanta, Screem etc, на худой
конец есть Netscape Composer... Вопрос не в том, что html не в чем
писать - я это в mc делаю, - вопрос в баге ОО.

Версия ОО 633, сборка нативная, не ALT-овая. Может, тогда скачать
версию ALT? И сразу перейти на 638? Там это решено, или так и осталось?
Или просто не нашел нужную пимпу? Люди, хелп!

Петр