[mdk-re] Апгрейд Сильфиды?

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Пн Сен 24 11:50:12 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 13:57:40 +0400
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> wrote:

> Ваша почта (по умолчанию) хранится в каталоге ~/Mail. Я себе сделал так,
> что
> этот каталог бэкапится раз в две недели кроном.

Единственная, пока, проблема с переходом на 0.6.2 связана с проверкой подписи.

Если нет постоянного соединения с интернетом, то Сильфида тормозит, задерживает
отображение письма. В настройках можно убрать галку "автоматически проверять подпись"
и тогда все нормализуется.

--
Sincerely,
	Alex Savvin