[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] о нравах новичков

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 24 02:24:12 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei!

Monday, September 24, 2001, 2:07:17 AM, Вы писали:

S> Ну так просто спросите, посмотрите FAQ на сайте, почитайте доки по этой
S> проблеме. "Простите дурня старого", но это уж больно напоминает анекдот:
S> В аптеке:
S> - Дайте мне таблеток от жадности и ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!!

Дык я у Вас ниче и не прошу - это РАЗ.

Скраденная Вами у меня цитата являлась пессимистическим ОТВЕТОМ на
оптимистическое письмо еще одного участника рассылки. То есть я не
ПРОСИЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО в данном сообщении, а просто отвечал - это ДВА.

Далеко не все рекомендации, которые содержат "ФАКИ", понятны чайникам.
"Доки", в основном, англоязычны. Не все чайники в Линуксе происходят
из программеорв или системщиков, которые ранее были хорошо знакомы с
англоязычными профессиональными терминами. - это ТРИ.

Жадность к получению знаний никто ранее, кроме средневековой
инквизиции, не осуждал. Ее реинкарнация в любых формах всегда выглядит не только
несимпатично, но и несовременно. Это ЧЕТЫРЕ.

И где вы прочитали, что данная рассылка:

а)Является средством общения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗНАТОКОВ ЛИНУКСА?
б)Не допускает вопросов, которые знатокам кажутся идиотскими?
в)Допускает возможность срывать на собеседниках, менее
  информированных в области Линукс-программ, злость и раздражение
  от жизни вообще?

  А по поводу правил скажу вот че. Все более-менее развивающиеся
  интернет-конференции первым правилом ставят ДРУЖЕЛЮБИЕ.

Грустно, короче...
Спать я пошел...

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru