[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] о нравах новичков

Пн Сен 24 02:09:11 MSD 2001

Kir wrote:
skip.

> Ну да, сами работают... Звуковуха под КДЕ не пашет,

Пашет! Я когда первый раз Спринга поставил, у меня колонки
включены были. Ну так при первом же старте KDE после первого
постинсталляционного ребута на пятом ранлевеле оно каааак
заиграет свой стартовый трям-трям!!!! Я аж подпрыгнул 8-O ,
вырубил нафиг и забыл как страшный сон, только xmms пользую,
больше мне и не надо.

> с провайдером
> соединяться комп не хочет,

Ну уж с этим проблемм никогда не было. Лично я всегда юзаю
linuxconf и маленечко за ним правлю ручками, хотя то что он
делает на автомате - совершенно рабочее, просто я эстетствую
местами ;-))

> Iomega ZIP и даже флоппик не открываются.

Ну это уже бред. Ну ладно, ZIP'ы бывают упрямые, приходится
модуль руками поднимать. Но что бы флоп не работал!!!??? ТАКОГО я
НИКОГДА не видел! А уж повидал много тачек да с разными Линухами.
А! Нет, один раз видел - у флопа шлейф был обратной стороной
вставлен, вот он и не работал ;-)

--