=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=F7=C5=CE=C9=CB=C9_talks?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Сен 23 22:59:00 MSD 2001

Здравствуйте!

AB> Пусть есть сообщение:

AB> P.S. Вот так вот ищутся баги - сидишь себе, пишешь спокойно
AB> конструктор писем для HTML-enabled рассылки. А тут - "бац" -
AB> и пару багов нашел. Причем пинать Мозиллу и M$ по поводу
AB> "корявостей" кодирования сложных сообщений у меня после Мыши
AB> не было ни сил, ни возможности (по времени) :-)))
AB>
AB> --
^^^^^^^^^

А который защитник стандартов тут пробел не добавил, так что
подпись автоматом не отрезалась? Или не отрезал (теперь уже не
поймешь)? :-)))

AB> WBR, Andrey Brindeew.
AB> "No one person can understand Perl culture completely"
AB> (C) Larry Wall.

<skip>

Да, подгонка своей проги под чужие -- занятие, не способствующее
улучшению характера:) Хотя, с точки зрения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОЧТОВОГО
КЛИЕНТА это все не очень заметно.

Багов в TB!, действительно, хватает. И, действительно, это скорее
всего из-за слабого проекта (поскольку я как раз занимаюсь
требованиями, ТЗ и т.д:) Но в нем есть хотя бы зачатки нормальной
функциональности.

В *nix наиболее прекрасно, увы, то, что создавалось в самом
начале, когда компьютеры были "голыми" и САМИ ПРОГРАММИСТЫ (в
самом широком смысле этого слова) делали себе инструменты.
Поскольку они точно знали, что им надо, они и сделали все
отлично. И сейчас лучшие программы в Open Source/Free Soft -- это
то, что люди пишут для своей работы. Потому что складывается
впечатление, что движение открытых исходников -- преимущественно
програмистское, идущее от написания кода, а не от проекта и
usability study:(

Мир изменился, и функциональности старых программ становится
недостаточно. А новые, часто, не достаточно продумываются и,
поскольку нет достаточной обратной связи -- могут уступать
коммерческим аналогам (которые страдают прежде всего от влияния
маркетологов, бизнес-политиков и т.д.).

Может, подскажите почтовый клиент, который правильно обрабатывает
цитаты при форматировании абзацев? Для этого что, в Mozill'у
feature request надо посылать? Самопальные макросы для emacs и
т.д. не предлагать, мне для этого проще лексер к Scintill'е
написать. По наблюдением за данной рассылкой -- это либо TB!,
либо очень аккуратные и вдумчивые люди:) Зато раскрашивание цитат
разного уровня -- скольку угодно, смотри и выбирай. Потому что
эту фенку писать интересно, а ковырятся в parsing'е текста (и это
на системах с perl'ами и regex'пами!) -- видимо лень. Хотя для
gtk, на котором написана сильфида, существует прекрасно
работающая под ним scintilla, по незнанию gtk полагаю, что нужно
только разобраться и привинтить ее на место стандартного
редактора текста -- сразу появится подсветка, "синтаксический
разбор и т.д.

Как-то возник вопрос, как синхронизировать почтовые аккаунты
между парой десктопов и ноутбуком (чтобы без проблем работать за
тем компом, за которым оказался, а не начинать работу с ручной
синхронизации. В TB! такая фича (хоть и кривоватая, как все у
них) есть. А в линухе посоветовали воспользоваться системными
средствами. Это diff'ом mbox'ы по паре-тройке мегов сравнивать?
Или изувеченный mh-формат, в котором мылер дает файлам имена, и
они запросто повторяются на разных системах? А удаления? Переносы
в другую папку? Не, это все относится к мылнице, а не к системе.
Если при реализации можно воспользоваться универсальными и
стабильными средствами системы -- прекрасно, но логика --
прерогатива почтового клиента! Ну нет у меня возможности иметь
imap-сервер, доступный и дома, и на нескольких местах работы:) И
cvs сервер тоже:)))

Последний типовой вопрос. Скажем, в этой рассылке проходит больше
сотни писем в день. Флеймы вроде этого читать может быть
интересно (надеюсь:). Реально приходящие письма мельком
проглядеть и определить ценность и тематику информации. Т.е. надо
пометить сообщения как принадлежащие сразу к нескольким
категориям (желательно древовидным)для последующего поиска, чтобы
потом не вытякивать полнотекстовым поиском море заголовков, лишь
на 30% "релевантных". В TB! есть хоть зачаток такой функции, а
где еще? В мозиле? KMail? Сильфиде? Mutt?

А можно прямо в окне (любом) показывать только выборку сообщений
по гибким критериям. И просто, без писания регекспов и т.д? А то
я, скажем, на это готов пойтить, и значительная часть этой
рассылки -- тоже, но не все же! Ведь в интерактивном интерфейсе
действие должно быть осуществимым в точке возникновения
мотивации:) А автоподбор кодировки? Почему-то в TB! можно
прочесть письма, которые в сильфиде без танцев с бубнами не
читаются. Да и в KMail тоже:( Хотя иногда это уже о win32 vs.
практически решенная проблема руссификации Linux:)

И не нужно предлагать писать самому. Если было бы время, то уж
написал бы, будь на то Господня воля:) Вот то, что ипользуются
открытые стандарты, позволяет надеятся, что можно написать
скрипты, которые будут все это делать. Но как их подключить в,
скажем, сильфиду? И остается консоль. Чего хочется не всегда:(

Serge Skorokhodov aka suralis
23.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru

ЗЫ. Это все в русле последних дискуссий о .net и java. на
linuxdevices.com. Там Ganesh Prasad пишет, что вместо того, чтобы
поддержать java, сообщество собирается портировать .net. Очень
типично, вместо того, чтобы делать software for use -- заниматься
увлекателными системными разработками.

ЗЗЫ. Помяните мое слово, KDE всех подомнет. Просто потому, что он
а)базируется на внутренне более цельной библиотеке qt (именно за
счет того, что с троллями трудно договориться она и цельная, как
win32, совершенство другой вопрос) и б)у них есть хоть зачатки
дезайна и юзабилити.

ЗЗЗЫ. Надеюсь, меня простят за флейм, просто на подготовленную
почву попало:)