[mdk-re] Апгрейд Сильфиды?

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Сен 23 21:36:01 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 12:35:19 +0400
Alexander Sosnin <alexpine на yandex.ru> wrote:

> У меня стоит Сильфида 0.4.99 из ALT Linux'а. Захотелось ее проапгрейдить -
> скачал версию 0.6.2 из Сизифа, но есть вопрос - что будет при апгрейде с
> моими почтовыми ящиками и настройками системы - они сохранятся? Или надо
> делать резервные копии? И если да, то где хранятся сообщения, кот. я
> получил/отправил?

Резервные копии, как известно, надо делать всегда.  А настройки
хранятся в файлах в каталоге ~/.sylpheed, почта - по умолчанию в
каталоге ~/Mail (в формате MH), но этот каталог можно изменить
(в частности, он запрашивается при первом запуске).

Отдельное замечание по переходу на 0.6.2: в этой версии
поменялся формат адресной книги, конвертироваться должен
автоматически.