[mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Сен 23 21:23:25 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 14:00:50 +0400
Michael Bykov <michael на michael.rsuh.ru> wrote:

> У меня - не отключается. Выскакивает на пол-секунды, потому что я читаю
> почту из /var/spool/mail, после чего Сильфида становится верхним окошком.
> Оч. неприятно. И не отключается. И индикатора нету никакого. Гномовский
> апплет крутится, а своего индикатора - нету.

Странно. Он в этом случае вообще появляться не должен - только
для POP3. А во всех учетных записях стоит протокол "Нет
(локальный)"?