[mdk-re] [mdk-re] Как усыпить монитор в терминальном режиме?

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вс Сен 23 20:38:01 MSD 2001

Sun, Sep 23, 2001 at 11:01:05AM +0300, Michael Orlov wrote:

> setterm -blank время
> Посмотрите setterm --help ;-)

Михаил, я присоединяюсь к благодарности автора вопроса за ваш ответ.
Потому что `man setterm` открыл "много нового и интересного" :-)
В т. ч., там оказалось то, что я "хотел узнать о терминале, но боялся
спросить" :-)

--
HB