[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Веники talks

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вс Сен 23 20:15:27 MSD 2001

> Вы никогда так не говорили бы, если бы столкнулись с ним поплотнее.
> Писалось, как мне (и не только мне) кажется "на коленке", без продумывания
> внутренней архитектуры. Посему отсюда вылезают весьма неудобоваримые глюки.
> Всем своим знакомым больше этот мейлер рекомендовать не буду, увы.

Ну  уж!  Что это вы так бедного Мыша пинаете? Про качество кода ничего
не скажу - не программист. А вот с глюками за 2 года честной работы (и
еще, должно быть года с крякнутыми версиями) я как-то не столкнулся.
под Win - так очень здорово. Говорят, правда, что с IMAP работает
плохо. Но мне оно и не требовалось. А какие глюки вылезали у вас?

С уважением,
Сергей