[mdk-re] SQUID & HTTP 1.1

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вс Сен 23 19:49:11 MSD 2001

Sun, Sep 23, 2001 at 11:09:41AM +0400, Andrey Brindeew wrote:

> Кто-нибудь из прокси поддерживает HTTP/1.1, в частности SQUID? Хотелось бы
> поиметь резалку баннеров, а Junkbuster не умеет HTTP/1.1, а как включить 1.0
> для прокси в новой Mozilla, я не знаю (вернее знаю, но не включается :-)

Непосредственно на ваш вопрос ничего не отвечу, но скажу, что лично у меня
Squid замечательно режет баннеры и другой мусор. При этом клиентские броузеры
обращаются к Squid по HTTP 1.1. Проблем пока не наблюдалось. Когда я узнал,
что запросы от самого Squid к серверам назначения идут по HTTP 1.0, сначала
я был возмущен ("КАК ЖЕ ТАК?! ШО Ж ТАКОЕ?!!"), через час -- опечален ("Ну вот,
всегда так... :( "), а на след. день -- и вовсе успокоился, т. к.
все_реально_необходимое_работает_так_как_надо.

/* Не по теме, в сторону и шепотом: насколько сильно меня разочаровали
клиентские программы для Linux (все кроме vim/emacs), настолько же я балдею
от серверных приложений.
И если c Apache я был знаком уже давно (он у меня и под NT давно стоит,
поэтому вся эта нервотрепка с новомодными вирусами неприятна мне лишь из-за
разбухания логов от многократных ежедневных "GET /default.ida?..." и т. п.),
то Squid и named меня недавно весьма и весьма порадовали. А сейчас вот буду
пытаться понять азы ntpd, т. к. прочел и осознал, что периодический запуск
ntpdate -- это глупо и деструктивно. Надеюсь, ntpd также не подведет :-)
*/

--
HB