[mdk-re] Re: [mdk-re] Spring, Сизиф и линукс вообще

=?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вс Сен 23 15:33:14 MSD 2001

On Sun, Sep 23, 2001 at 08:20:25AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> А зачем заново? Уж всяко можно сначала попробовать режим upgrade
> 8-)
>
> Я лично устраивал "установку по-новой", кажется, трижды за вот
> уже почти три года, причем чаще -- сначала :)
>
> Потому как основанием было понимание того, что текущую систему я
> уже изувечил под себя вне пределов понимания всякой автоматики,
> причем самому мне это уже не очень нравится ("елки, это ж
> неправильно"), а вышел новый дистрибутив.

Ну да, переустанавливать или нет, зависит от Вашего _ощущения_
правильности работы и от возможности самостоятельного исправления
непоняток и багов. Если считаете что все, невмоготу -- переустановите

Leonid Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru