[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет-провайдером

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 23 15:23:00 MSD 2001

Здравствуйте, Kir!

Sunday, September 23, 2001, 2:55:41 PM, Вы писали:

K> Здравствуйте, Roman!

K> Звоню KDE-шной звонилкой, протокол оставил тот, что был по умолчанию
K> (PAP).
K> В мониторе видно, в каком режиме модемы CONNECT, затем виден ответ сервера (там FreeBSD):
K> "Well, well.."
K> И усе, амба. Звонилка висит вместе с монитором.

Хотя нет - не все. При убиении данных висящих приложений их повторный
запуск невозможен без перезагрузки. Выскакивает сообщение о том, что
они уже запущены. И следует предложение убить какой-то "*.pid файл" по
указанному адресу. Но попытка найти данный файл по указаному адресу
успеха не приносит.
А звонилка Гнома даже номер набирать не хочет. При нажатии клавиши
"Соединиться" сообщает, что pppd умерло по неизвестной причине.

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru