[mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Сен 23 14:23:59 MSD 2001

On Sun, 23 Sep 2001 08:03:42 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Хм -- никогда не было проблем (кроме неудобства таких крыс).
> В 3.3.x (стаарый конфиг):
>
> Section "Pointer"
Как в конфиге должно быть я знаю, и нужные опции выставлял всегда
(если память не изменяет, с 1-го раза как X-ы настраивать
пришлось). Только как-то не везде это работало. Сейчас за
давностью уже не вспомню, кажется в Enlightenment старых версий
это было -- сколько ни жал 2 кнопки зараз, воспринималось
как нажатие одной. Вот в Сильфиде сейчас таки попробовал --
работает.

--
With best regards,
Alexey Korotkov