[mdk-re] Re: [mdk-re] Spring, Сизиф и линукс вообще

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Сен 23 10:27:36 MSD 2001

On Sun, Sep 23, 2001 at 08:05:06AM +0400, Sergey Sokolov wrote:
> Присоединяюсь к вопросу в плане Junior. Надоело переставлять заново.
А зачем заново? Уж всяко можно сначала попробовать режим upgrade
8-)

Я лично устраивал "установку по-новой", кажется, трижды за вот
уже почти три года, причем чаще -- сначала :)

Потому как основанием было понимание того, что текущую систему я
уже изувечил под себя вне пределов понимания всякой автоматики,
причем самому мне это уже не очень нравится ("елки, это ж
неправильно"), а вышел новый дистрибутив.

Первый раз я, правда, накололся с "Linux 6.01" aka RH5.9 (beta),
вынес урок насчет пиратов. Второй раз -- купил BCL6.02 (у
авторов), потом довел его до, тут как раз вышел BCL6.2. По-моему,
upgrade прошел по опять-таки поувеченной системе не настолько
гладко, и я решил поставить "с чистого листа" (все это время с
момента своего отделения /home жил и радовался отдельным
разделом).

Третий -- Spring 2001. К этому времени мне так недоставало
XFree86 4.x, что на Black Cat уже стояли 4.0.2, собранные из
тарболла (в свете уже ожидавшегося Spring 2001)...

Теперь стараюсь вести себя (как root) взвешенно и держать
хозяйство в порядке. А в общем, восстановление системы из бэкапа
(/home /etc /usr/local) на 80% занимает 2-3 дня. Это с моей кучей
причиндал, которые еще вспоминать-то приходится.

Но это НЕ winXX -- там конфиги не сбэкапишь, а если и -- то не
восстановишь :)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua