[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про звуковую карту

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Сен 23 10:27:23 MSD 2001

On Sun, Sep 23, 2001 at 02:10:21AM +0400, Kir wrote:
> Вот что получилось: "VIA Technologies |AC97 Audio Controller
> пока не поддерживается." Фенька, еще раз повторюсь, в том, что
Ааа, вот оно что. Выделывается...

# modprobe via82cxxx_audio
# echo "alias sound-slot-0 via82cxxx_audio" >> /etc/modules.conf
# echo Урра!!!

> при предыдущих установках S2001 (там я, кажется, проходил
> установку не в режиме "Реомендуется", а в "По выбору") звук
Может, действительно какой harddrake потсарался. А потобную
ситуацию я наблюдал у друга на VIA Apollo Pro 133 (кажется), в
общем, неважно -- мосты-то одинаковые с точки зрения драйвера.

> как-то определился.  Вот я и думаю: сносить мне снова Линух и
> экспериментировать с установками, или есть более гуманные
> способы решения проблемы?
Они всегда здесь есть. Просто иногда снести может быть и быстрее
(вспоминая, как однажды chown xxx .* уполз на .. ../.. ../../..
и перечовнил весь корень, но все же обошлось без переустановки).

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua