[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] яСЫЕЯРБСЕР КХ ОНВРНБШИ ЙКХЕМР ДКЪ кХМСУЮ

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 23 01:36:12 MSD 2001

Здравствуйте, Yura!

Saturday, September 22, 2001, 11:02:43 PM, Вы писали:

YG> Mutt или Pine для консоли Sylpheed или Balsa для Хов. Всё остальное тоже
YG> можно но оно не mainstream.

    А где скачать такую Sylpheed, чтоб наиболее просто (я - чайник)
    ставилась под S2001?

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru