[mdk-re] XMMS

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Сен 22 20:48:12 MSD 2001

On Fri, Sep 14, 2001 at 03:23:22PM +0400, Konstantin Volckov wrote:
> Не могли бы Вы написать багрепорт - что конкретно глючит в нашем XMMS.
> Тогда мы бы его исправили :-) А то ведь мы заинтересованы в том,
> чтобы все работало, да и Вы наверное тоже.
Вот еще (по поводу rus-xmms): можно ли модифицировать обработчик
Options->Apply на предмет не-прерывания звука при включенном
воспроизведении? Пусть даже ценой отложенного вступления в силу
шрифтовых изменений (заметка в диалоге про откат?), т.к. после
1.2.[12] для вкл/выключения vis plugins тоже нужно жать Apply, со
всеми вытекающими 8-)

А так -- спасибо, xmms-1.2.5-alt2 порадовал.

Еще вот только с Alexey Voinov поправить wmusic на предмет
русского... И все, антракт :)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua