[mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?

Alexander Sosnin =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Сен 22 15:48:01 MSD 2001

On Sat, 22 Sep 2001 09:51:28 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> Единственная серьёзная проблема, с которой столкнулся в Сильфиде --
> как раз эта, со вставкой. Когда вставляет, а когда -- нет. Причём
> всё это как-то нерегулярно, никогда не знаешь, когда сработает, а
> когда -- нет... При копировании из Сильфиды -- те же грабли.

Ну, да бог с ней - третья кнопка есть и она действует (а я раньше и не
знал про эту ее функцию - век живи, век учись... :-)))

> написании
>
> Настройка->Общие настройки->Написать->Автоматически вставлять подпись

А вот и нет :-))). Я, как заправский чайник, воспитанный на виндовозе,
первым делом в настройки полез и эту кнопочку нажал (сейчас прверил - до
сих пор нажата! :-))). А все то же - в новое письмо, в отличие от ответа,
подпись не вставляется. Вот в Аутлуке там есть две кнопочки - добавлять
подпись к ответам и -//- ко всем письмам.