[mdk-re] which dtp (DeskTop Publishing)?

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Сен 22 11:29:01 MSD 2001

On Fri, 21 Sep 2001 15:13:48 -0400
"sergey ivanov" <ivanov на awb.animatek.ru> wrote:

>     Всем привет!
>     Кто имеет опыт подготовки для печати документов на русском языке, с
> графикой типа цветных иллюстраций, в несколько колонок на страницу, с
> оглавлениями и пр. подобными украшениями, - поделитесь! Хотелось бы
> найти оптимум в отношении мощность пакета к сложности его изучения.
>     Сергей.

Совсем недавно "поимел" подобный опыт, но наверное, немного не такой.
Я готовил тех. документацию по проекту, пользовался lout-ом (документация по нему - прозрачна, примеры хорошие).
Правда, я не вставлял туда растровых картинок, а делал графики и диаграммы его ср-вами, использовал и подписи под разными углами...

Но лично у меня - некоторые проблемы (не решал, покуда мне некритичны, возможно они уже все исправлены) - сложные графики некачественно попадают в PDF, в PS же всё Ok.

Должен сказать, что попытка формирования аналогичного документа в OO с треском провалилась...

Но lout, как и ТеХ, - это не средство иллюстративной вёрстки, это скорее язык программирования документов.

--
Rgds!
Roman Savelyev.