[mdk-re] New Sysiphus! Junior 1.1

Сб Сен 22 01:03:14 MSD 2001

On Fri, 21 Sep 2001 20:20:46 +0000 (GMT)
"Evgeniy Vorushilov" <ugin на mail.ru> wrote:

> Объявление было сделано по просьбе Алексея
> Смирнова(smi на altlinux.ru)
> Заранее извиняюсь.

Тогда это ошибка уважаемого А.Смирнова. Я же продолжаю считать,
что объявления такого рода - это святая прерогатива руководителя.
Он, исходя из своих внутренних побуждений, определяет форму
подачи материала, время и место анонса. Это тонкое дело.
Возможно, руководитель проекта хотел бы сделать это в форме
хорошо подготовленного экспромта на семинаре в понедельник. И мы
бы порадовались. А Вы лишили его возможности устроить такую
импровизацию. Эти "мелочи" должны работать на общую идею проекта.
Мне что ли возглавить в ALTLinux PR на общественных началах? Я бы
нещадно штрафовал всех за несанкционированные утечки информации и
недержание. Каждый должен заниматься своим делом, а не лезть
поперёд батьки.
Евгений, Вы уж извините меня за резкость. Но я полагаю, что
изложенное продиктовано интересами дела. Ружьё должно вовремя
выстреливать, а не после того, как Ленский уже упал.
Кстати, анонс от лица новой сотрудницы отдела продаж тоже
пристойно бы выглядел. Но опять же под жёстким контролем
руководителя: как и когда. Это часть совершенно внятной
корпоративной политики.
С.С.Скулаченко