[mdk-re] netscroll+ drivers for linux

Alexander Sosnin =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 21 17:04:21 MSD 2001

On Fri, 21 Sep 2001 14:40:17 -0400
Vadim <checked на mail.ru> wrote:

> Привет All
>
> Существует ли сабж.
> Мышь то у меня работает, только вот с колесиком траблы :(

Запускаешь DrakConf там выбираешь настройку мыши, выбираешь майкрософтовскую IntelliMouse - во все нужные файлы заносится необходимая конфигурация. Раньше, когда у меня стояла последовательная netscroll+, для нее подходили родные драйвера, а при переходе на PS/2, да еще и оптическую - они перестали работать. Пришлось в консоли вызывать mouseconfig, конфигурить (спасибо, что в рассылке подсказали какой драйвер), перезапускать Х-сервер...