[mdk-re] samba authorization - HELP plz ;-(

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Сен 21 16:05:12 MSD 2001

Nik Volkov wrote:

> Peter> Пользователь peet есть и в /etc/passwd, и в smbpasswd, в первом случае с
> Peter> одним паролем, во втором случае - с другим. Реакция есть только на
> Peter> _системный_ пароль, в smbpasswd никто даже не смотрит, видимо.
>
> Дык а так разве можно? Вроде smbpasswd создаётся из /etc/passwd.
> У меня например так. Т.е. и там и там пароль один и тот-же.

Ага. И дырка та же. Нет, smbpasswd, хоть и отдаленно похож, но не passwd. И, как не
всякая рыба - селедка, не всякий _системный_ пользователь может быть в smbpasswd,
но в smbpasswd _нет_ несистемных пользователей. Для разрешения этой проблемы был
выдуман winbindd, который позволяет регистрить пользователей "на лету", не внося их
ни smbpasswd, ни в passwd. Естесственно, ето решение приемлемо только _не_для_PDC_.

А пароли в smbpasswd и в passwd могут и должны различаться (для пользователей,
имеющих shell) - по понятным причинам.

--
Петр