[mdk-re] New Sysiphus! Junior 1.1

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Сен 21 15:56:11 MSD 2001

On Fri, 21 Sep 2001 15:52:15 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> сизиф- Юниор 1.1... В продаже дистрибутив появится в
> понедельник, а уже прямо сейчас его можно заказать(или взять) в
> MLUG'e.

> Каждый месяц мы будем предоставлять linux-online   Sisyphus
> snapshots  и  диски с "diff" за месяц.

А вот почему объявление о новом продукте делает Евгений? Я уже
говорил на тему необходимости жёсткого разделения труда.
Выпрыгивание из платья очень неэстетично выглядит.____________
С уважением,
С.С.Скулаченко