[mdk-re] Заголовки окон fvwm2

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 20 16:41:00 MSD 2001

18 Сентябрь 2001 18:53, Dmitry Samoyloff wrote:
> Здравствуйте!
>
> И все-таки, как исправить русские заголовки окон в fvwm2? У
> меня они выглядят, например, так:
>
> %/1 koi8-r Почтовый %/1 koi8-r клиент KDE - KMail
>
> Очень неудобно искать нужное окно по заголовку :-( Как убрать
> из них мусор? Наверняка ведь здесь есть люди, использующие
> fvwm2, help me please!

Ладно, спрошу так: есть-ли здесь люди, использующие fvwm2?
Наблюдается-ли у вас такая проблема? Буду очень благодарен за
ответ :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/