[mdk-re] Re: Ответ: [mdk-re] Re: [mdk-re] Spring и FastTrack66

Чт Сен 20 15:52:01 MSD 2001

On Thu, Sep 20, 2001 at 06:51:23PM +0600, olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

> 	>ВА>         Меня тут спросили - "А правда, что у Spring2001 с
> контроллером  Promise
> 	>ВА>         FastTrack66 всё замечательно? (А другие Линуксы с ним
> жить не хотят
> 	>ВА>         вообще...)"
>
> 	>ВА>         Так вот, использует ли кто-нибудь Promise FastTrack66
> со Spring?
> 	>ВА>         Есть ли проблемы при установке?
>
> 	>Я использую. Материнка - Microstar BX Master. Интергрированный
> 	>контроллер ATA-66. На нем у меня живет пишуший CD TEAK.
> 	>Проблем нет. Все описано в руководстве на последней странице.
> [...]
Новые ядра 2.4 из Сизифа поддерживают Promise в двух режимах: 1) как
дополнительный поставщик IDE-контроллеров (распознается автоматически),
2) как H/W RAID посредством ataraid (модули ataraid и pdcraid).
$ cat /proc/identity >~/.signature
Laugh and the world thinks you're an idiot.