[mdk-re] Scrty qn #2: How to allow Ctrl-Alt-del only to some users?

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 20 14:24:04 MSD 2001

On Tue, Sep 18, 2001 at 05:49:28AM +0400, AT wrote:
> Не могли бы поделиться, за счёт каких именно возможностей mutt позволяют
> разгребать почту эффективнее других клиентов? Думаю, это будет интересно
> многим, кто начал использовать mutt недавно.
Скажу за pine vs mutt. Кстати, одним из людей, повлиявших своими
высказываниями на мой выбор Pine, был Victor Wagner, а одним из
людей, чьи рассказы ускорили этот переезд -- Artem Chuprina.
BTW, они оба еще и за Debian стоят ;-)

1) меньшее количество нажатий клавиш (pine очень любит Ctrl-key,
   в отличие от меня), к тому же пере'bind'ится. Равно как и
   подтверждения (спрашивать/нет/спросить "да"/спросить "нет").

2) нормальная работа с мэйллистами -- есть команда "ответить в
   рассылку", которая при известном (подписанном, subscribe)
   адресе рассылки ответит именно туда. Reply можно оставить
   именно на личный ответ. Кстати, я это привязал на <f> и <r>
   соответственно -- followup и reply на манер tin.
   Также

3) прекрасно работает с тредами -- можно сделать, например,
   отображение "контекста" треда: при просмотре сообщений в
   верхней части окна (терминала) показывает кусочек треда:

----
=_alt: 87% of 5.5M [Msgs:1570 New:6 Inc:2 5.5M]---(threads/date)-
1351   L Sep 17 Roman S                         (  29) Re: [mdk-re] вопрос по самбе и smbmount
1352   L Sep 17 Eugene Pazhitnov                (  18) [mdk-re] pppd demand
1353   L Sep 17 cornet                          (  21) `->
1354***L*Sep*17*Eugene*Pazhitnov****************(**22)***`->********************************
1355   L Sep 17 Maxim Mitrofanov                (  39) [mdk-re] Samba 2.2.1a-10 подключение к домену
--- Eugene Pazhitnov     Re: [mdk-re] pppd demand
 From: Eugene Pazhitnov <pazhitnov на ancor.co.ru>
 To: mandrake-russian на altlinux.ru
 Subject: Re: [mdk-re] pppd demand

17 Сентябрь 2001 16:16, Вы написали:
[...]
----

4) (еще что-то было, забыл)

В общем, мне нравится, хотя после настройки pine менюшками я
здорово опопсел в плане читалок ;)

Пока не совсем удобно только сделал выход (люблю <Q>== быстрый
выход без вопросов с сохранением состояния) и автопереход на
следующий непрочтенный мэйлбокс (ну, это не напрягает -- <c> тоже
ничего).

Скажем так, для начала Pine был очень хорош, но _это_.... yumi :)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua