[mdk-re] Re: [mdk-re] оторвать sshот консоли

Чт Сен 20 14:21:11 MSD 2001

Antonio wrote:

> Может быть, и не совсем то, что требуется, однако:
>
> У меня настроена автом. аутентификация ssh по ключам (сколько
> мучался, пока не сообразил правильно permissions выставить, но
> это другой разговор). Работает (только что проверил)
>
> xterm -e ssh -n host /usr/local/bin/gimp
>
> и просто
>
> ssh -n host /usr/local/bin/gimp
>
> То бишь текущим юзером.
> Без указания полного пути на работает. Насколько я понял, просто
> не считывается и не прогружается ~/.bashrc на стороне сервера.

Не, мне текущим юзером не подходит :-((
А по ключам (то есть без ввода пользователем пароля) можно
сделать так, что бы логинилось не текущим юзером??

Я понял почему оно не работает - xterm успевает сдохнуть ДО того,
как ssh от него отрывается!!
Я сделал так:
создал файл file с содержимым

#!/bin/sh
ssh -f -l user host -X $1
sleep 2

и вызываю его
$ xterm -e file prog
и он отлично после логина грузит prog, а xterm умирает акурат
через 2 секунды!!
ЗАРАБОТАЛО! :-))))))

А теперь следующий вопрос:
КАК все это в одну строку сделать, что бы НЕ создавать и не
хранить промежуточный исполняемый файл????

--