[mdk-re] Принтр,растр,цвет (срочно)

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Сен 19 22:21:12 MSD 2001

On Wed, 19 Sep 2001 22:11:08 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Хм, его нет в cups... А вот HP930C - есть. И сейчас пашет просто
> великолепно
> и без проблем.

Не пугайте. Всё Ok. Я уже готовые распечатки отдал :)
Ни к тексту, ни к бизнес-графике нареканий нет. Иллюстративную пока не пробовал (и не знаю, когда попробую)
Единствееное, что - пришлось подрегулировать левое поле для plain-текста в QT-CUPS.
А CUPS-дряйвер для 95x есть, вроде бы пока работает....

--
Rgds!
Roman Savelyev.