[mdk-re] Rpmdrake dups

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 19 19:36:11 MSD 2001

Мира тебе, Alexey,

Thursday, September 20, 2001, 3:49:51 AM, you wrote:
AK> Что-то с инсталляцией.
А может с винтом? У меня спринг стоял на другом винте и было все в
порядке. После переустановки на другой винт (который пару раз глючил
под виндой -крослинки появлялись) появилась эта фигня. переустановил
еще раз - те же яйца вид сбоку. Плюнул я на это ибо не критично (все
же работает) но глючок интересный....

AK> А в других менеджерах пакетов как?
 rpm не ругается ни на что. При запросе -q выдает один вариант пакета.
 Нужно будет поставить что-то вроде  purp (да?)...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru