[mdk-re] about mx.kalina.org

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Сен 19 11:35:00 MSD 2001

Здравствуйте, Mikhail.
Вы писали 19 сентября 2001 г., 1:11:26:

MZ> Можно держать кэш ID сообщений и отражать те, ID которых уже
MZ> засвечены. Пример есть в документации по procmail/formail.
MZ> Хотя, злые глупые роботы могут и ID каждый раз отрезать так же, как и
MZ> 'X-BeenThere:'

Вообще не понятно, это что злой умысел? Типа мини терракт?
Это люди просто от безделья бесятся что ли?
Не понимаю таких придурков.

MZ> P.S. Меня сегодня выдворили с работы рано (не было и 22:30 :)), потому
MZ> что, дескать, Windows-машины штурмует новый вирус типа CodeRed. Куда
MZ> катится этот мир...

Если американцы начнут войну, то мир покатится в то место, которым накрылся МТЦ.
:)
На  www.compulenta.ru  в  заметке  про  этот  вирус написано что лучший выход из
положения, выключить IIS. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru