=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=5BAdministrivia=5D_Re=3A_?= =?iso-8859-1?q?=E4=D5=C2=CC=C9=D2=CF=D7=C1=CE=C9=C5_=D0=C9=D3=C5=CD?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Сен 19 11:24:01 MSD 2001

On Wed, Sep 19, 2001 at 10:13:31AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Хм. Интересно, а на уровне postfix это можно вкрутить? Иначе я
> пойду убалтывать человека ставить в lic145.kiev.ua cyrus 8)

Опять. Давайте не будем путать мух и котлет. Письмо в почтовый ящик
пользователя кладет не postfix, а локальный mail deliver (может быть
procmail или cyrus-deliver). И это его функция проверять есть ли уже в
почтовом ящике такое письмо или нет. Я думаю это можно и на procmail
настроить, но будут проблемы на больших ящиках, а на малых это неэффективно.

Однако под преимуществами в данной ситуации скрываются и подводные камни.
Здесь они тоже есть. Например, Lotus Notes. Суть в том, что если
пользователь отредактировал уже посылавшееся мне письмо и послал его после
редактирования, то Message-ID остается тем же самым. И, как следствие, я его
не получу. Интересно было бы почитать стандарты на эту тему, да времени
сейчас мало. А вопрос, который искать - является ли поле Message-ID
уникальным?

with best wishes,

Yuri.