[mdk-re] Re: VIA VT82C686A

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 19 02:48:12 MSD 2001

On Tue, 18 Sep 2001 12:01:06 +0900
Valerij Pipin <pip на iszf.irk.ru> wrote:

> А ты уверен в качестве звучания? У меня без поключения "алсу" были проблемы с

Сам сдирал с аудио-CD. На слух сам не отличаю (при проигрывании
CD на компе; кодировано в mp3 на 320 kbps).

> темпом проигрывания, кроме того при проигрывании видио (например формата mpg)
> была плохая синхронизация звука и видео ряда. А в soilblither (myth2 by Loki)
> вобще было невозможно играть

Видео в mpeg4 не пробовал, но обычные авишники с CD с Win95
играются нормально. myth2 попробую.

> kmid (караОке) у меня не работает, каюсь. После запуска проигрывания
> какого-нибудь *kar - звук не идет, хотя различные индикаторы исправно кажут
> развитие процесса

А playmidi?

--
With best regards,