[mdk-re] menu XFce russian fonts

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Сен 18 17:40:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

AN> Немного странно. но это может зависеть от выбора темы.
Угу, есть такое :((

AN> Надо править шрифты в $HOME.gtkrc
Попробую, может что получится.
Я толь-ко что посмотрел, указывается helvetica в качесве шрифта
но без явного указания кодировки.
AN> Мейнтейнер оповещен.

Попробую обьяснить.
При установке, выбираю ТОЛЬКО XFce, русская локаль koi8-r, шрифты
так-же присутствуют. Везде присутствуют русские буковки, за
исключением меню :(

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru