[mdk-re] lesstif for Grace

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Сен 18 17:37:17 MSD 2001

Здравствуйте!

AN> Не больше месяца.

AN> lesstiff и openmotif конфликтуют, с этим ничего не поделать.
AN> Но почти все приложения, собранные с lesstif, кроме очень
AN> старых, можно пересобрать с openmotif.

AN> Мы все же предпочитаем lesstif, так как только у него
AN> свободная лицензия. Ну и из солидарности с разработчиками,
AN> наверное.

А как теперь обстоят дела по-поводу сравнительных
возможностей/функциональности/совместимости Lesstif и OpenMotif?

И связный вопрос. У меня установлен OpenMotif. Если возможности и
совместимости double-subj'ей перестали быть проблемой, то я бы
тоже предпочел продукт с открытой лицензией. Но как заменить
OpenMotif на LessTif? По прошлому опыту у меня сложилось
впечатление о нетривиальности данной процедуры: либо использовать
rpm с --nodeps, либо apt сносит кучу зависимых пакетов:(

Serge Skorokhodov aka suralis
18.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru