[mdk-re] что нужно чтобы собрать прогу на OpenGL под Linux?

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Вт Сен 18 17:15:15 MSD 2001


Здравствуйте!

У моего друга возникли проблемы с компиляцией программы на Си,
содержащей такие include'ы

#include <GL/glut.h>    //GLUT Library
#include <GL/gl.h>      //OpenGL32 Library
#include <GL/glu.h>     //GLu32 Library
#include <unistd.h>     
#include <stdio.h>      
#include <stdlib.h>    

У   меня   стоит  Spring  2001  (установка  для  разработчика)  и  всё
компилируется нормально. Может быть кто-нибудь из господ-программистов
подскажет  какие  пакеты  нужно  установить  (если можно, то подробно,
пожалуйста)  чтобы  скомпилировать  эту  программу  (полагая,  что   у
человека  стоят  только  голые  иксы). Последние три файла в списке, я
полагаю, - стандартные. На всякий случай прилагаю кусок makefile'a

gcc -Wall -I/usr/include/ -c -o openglprogram.o openglprogram.c
gcc -Wall -I/usr/include/ -o openglprogram -L/usr/X11R6/lib  openglprogram.o -lX11 -lXi -lXmu -lglut -lGL -lGLU -lm

Заранее всем благодарен за помощь,
Роман





Подробная информация о списке рассылки community