[mdk-re] Re: [mdk-re] Дублирование писем

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Сен 18 15:40:38 MSD 2001

cornet wrote:

> Привет всем!!
>
> Господа, это только я сегодня утром получаю по 5-10 копий одиних
> и тех же писем из рассылки, причем от разных людей и отправленных
> в разное время?
> Или это общий трабл и у мэйлмэна не все дома?
>
> --

Уж сколько раз твердили миру... Эта тема, как я заметил, всплывает в
разных людей по-разному письма дублируются. Кому везет, а у кого
"борода" отрастает... Есть еще один эффект, при дублировании что-то с
референциями происходит. У меня все треды за сегодня порвались :-\  Зато
из дублированных писем треды наросли.

--
Петр.